Хирургическая стоматология:

С появлением новых технологий, материалов для зубного лечения, необходимость удалить зуб становится редкостью. Однако по сей день существуют ситуации, когда зуб и окружающие его ткани поражены настолько, что иного способа не применить. Наилучший вариант – посещать стоматологию дважды в год для профилактического осмотра. Тогда все потенциальные проблемы будут выявлены, устранены, а главное – Вы будете регулярно поддерживать здоровье и красоту своей улыбки.

Основная цель отделения современной хирургии в клинике «Doctor Art» в Люберцах – приложить все возможные усилия для восстановления целостности и функциональности зубных единиц наших клиентов.

Наши специалисты – яркий пример того, что операционное вмешательство уже давно не такое пугающее, болезненное, как многие думают, а наоборот, комфортное, безопасное.

Каковы главные показания к удалению зубов?

• лечение является невозможным или безуспешным из-за наличия воспалительных процессов;
  • большой процент разрушенных твердых тканей, включая корень; невозможность протезирования;
  • высокая подвижность (3 или 4 степень);
  • в ортодонтических целях (например, если зуб мешает корректной установке брекет-системы);
  • зуб является сверхкомплектным, портит эстетичность улыбки;
  • освобождение пространства для прорезывания зуба мудрости;
  • большая корневая киста, не поддающаяся терапевтическому лечению.

Что Вас ждет перед операцией в нашей клинике?

Обязательный предоперационный этап – диагностика. Здесь врач выявит показания, противопоказания по экстракции зуба пациента. Сначала проходит визуальный осмотр ротовой полости, оценивается подвижность, степень разрушения. Далее проверяется наличие воспалений в зонах, окружающих больную единицу. После этого выполняется визиографический снимок, на основании которого хирург-стоматолог в Люберцах делает свое финальное заключение.

Диагностические процедуры обладают важной ролью в хирургической стоматологии. Благодаря им, очень часто можно сохранить с виду безнадежные зубные единицы, назначить актуальный метод лечения или реставрации.

Подготовка

Если врач пришел к выводу, что зуб нужно экстрагировать, приходит время выбора обезболивающего средства. Это может быть анестезия инфильтрационная или проводниковая. Анестетик подбирается с учетом возраста, состояния здоровья и индивидуальной переносимости пациента к препарату. Инструментом для удаления будут стоматологические щипцы и/или элеватор.

Этапы операции по экстракции

• вводят анестезию;
  • отделяют ткани десны от зуба специальным стерильным инструментом;
  • накладывают щипцы, продвигают под десну, фиксируют;
  • раскачивают, выкручивают корень;
  • вынимают из альвеолы.

После изъятия хирург проверяет лунку для удостоверения, что в ней не осталось каких-либо обломков. После этого рану обрабатывают, накладывают тампон, а если удаление сложное, с разрезанием десны – швы. Разумеется, даются рекомендации по уходу за раненым участком.

Годы практики, высокая квалификация, грамотность наших специалистов, а также передовые методики позволяют вырвать зуб в Люберцах совершенно без боли и риска возникновения осложнений. В наших приоритетах стоит забота о Вашем здоровье, оказание услуг на высшем уровне качества и безопасности.

Отдельного разговора заслуживают зубы мудрости, они же «восьмерки». Почти всегда прорезаются неправильно по причине того, что их закрывают десневые или костные ткани (ретинированный). Могут иметь до пяти корней, зачастую искривленные, а сам зуб растет под наклоном, за пределами альвеолы (дистопированный). Нужно ли удалять зуб мудрости? С уверенностью скажем, что если он вырос ровно, до конца, не является причиной боли, воспалений, с ним челюсть нормально функционирует, то удалять его необязательно. Если же «восьмерка» одолена кариесом, пульпитом или периодонтитом, то во множестве случаев лечение будет неэффективным, так как трудно подобраться к корневым каналам. Поэтому, когда рост третьего моляра сопровождается дискомфортом и болевыми ощущениями, рекомендуется удаление.

Во избежание осложнений после того, как Вам вырвали зуб мудрости, постарайтесь выполнить следующие пункты:

• ничего не ешьте 4 часа после операции;
  • не употребляйте горячую еду или напитки весь день;
  • избегайте горячего душа первые 2 дня;
  • воздержитесь от курения и алкоголя;
  • сократите физические нагрузки;
  • аккуратно делайте чистку, обходя щеткой раненую область.

Полное заживление будет длиться от 2-х недель до месяца. В этот период можно пить обезболивающие таблетки и антибиотики, но строго с разрешения доктора.

Наличный и безналичный расчет​
  • Семейные скидки, скидки пенсионерам инвалидам и ветеранам

Хирургическая стоматология в Люберцах

Хирургическая стоматология – одно из основных направлений работы нашей клиники. Мы проводим безопасное и безболезненное удаление зубов, имплантацию и операции, направленные на восстановление здоровья ротовой полости.

Наша клиника находится в городе Люберцы. Мы делаем все возможное, чтобы процедура не доставляла пациентам не малейшего дискомфорта. Каждый хирургический кабинет оснащен инновационным оборудованием, каждый врач регулярно повышает квалификацию, каждая технология подбирается в полном соответствии с индивидуальными особенностями вашей проблемы. Результат – гарантированно качественная услуга без боли и риска.

Безопасный и безболезненный метод удаления зубов

Мы выступаем за сохранение зуба даже в самых сложных ситуациях. Если есть хоть малейший шанс вылечить его, установить коронку или керамическую вкладку – мы сделаем это. Если же спасти зуб не удастся, то мы проведем его безболезненное удаление. Операция пройдет под качественной анестезией, которая гарантирует отсутствие любого дискомфорта.

Основная причина, по которой сохранение корня не представляется возможным – нарушение его целостности (например, при выраженном пародонтозе). В этой ситуации зуб следует удалить. В дальнейшем клиенту будет рекомендован ряд восстановительных процедур и дальнейшая имплантация с целью устранения эстетического и физического дефекта.

Хирургическая стоматология Doctor Art

Наша клиника располагает широкими возможностями – каждый стоматологический кабинет оснащается инновационным оборудованием, который позволяет минимально повреждать ткань в ходе удаления зуба. Услуга актуальна даже для детей и для взрослых, которые не переносят ряд анестетиков. Современная хирургия способна творить настоящие чудеса – об этом говорит каждый отзыв на нашем сайте.

Мы дорожим репутацией и гарантируем высокое качество услуг. Обеспечена честная цена, которая остается неизменной даже при возникновении сложностей в ходе удаления зубов, а также оплата любым удобным для вас способом. Свяжитесь с нами, если вам требуется бесплатная консультация или вы хотите записаться на прием!