Лечение глубокого кариеса зубов

Глубокий кариес – поражение дентина в запущенной стадии, которое характеризуется появлением большой кариозной полости. Заболевание может сопровождаться осложнением в виде пульпита и периодонтита. Лечение зубов в любом состоянии проведут качественно и безболезненно специалисты нашей стоматологии. В работе используется передовое оборудование, безопасные гипоаллергенные материалы, инновационные методики. Мы находимся в г. Люберцы. Предоставляем широкий спектр стоматологических услуг. Для записи на прием к специалисту клиники звоните по контактному номеру телефона или записывайтесь онлайн на сайте!

Признаки глубокого кариеса

При сильном поражении зуба образуется кариозная полость, которая прощупывается языком. Появляются болевые ощущения при приеме холодной или горячей пищи. В области поражения наблюдается потемнение эмали. Когда заболевание продолжает прогрессировать, начинается воспаление, появляется отечность и покраснение десны. На последней стадии кариеса еще есть все шансы спасти зуб от дальнейшего разрушения. Главное – своевременно обратиться за стоматологической помощью к квалифицированному специалисту.

Как лечить глубокий кариес?

При первичном обращении к врачу проводится диагностика. Сначала врач осматривает ротовую полость с помощью стоматологического зеркала, проводит термопробу, выдает направление на рентген. При получении точной клинической картины назначается лечение, направленное на тщательную очистку полости и заполнение ее пломбировочным материалом. Если зуб сильно разрушен, для сохранения его целостности рекомендуется установить коронку.

Несвоевременное лечение глубокого кариеса может привести к поражению канала, в котором находятся нервы и сосуды. Заболевание может настолько разрушить зуб, что потребуется его удаление.