Имплантация зубов “all on 6”

Имплантация зубов на шесть имплантов – технология, позволяющая качественно и безопасно восстанавливать зубной ряд. Используется при отсутствии большого количества зубов на верхней или нижней челюсти, при сильных воспалениях тканей пародонта, наличии противопоказаний для синус-лифтинга.

Преимущества имплантации all on 6:

• Надежность – жевательное давление в конструкции распределяется равномерно, благодаря чему система не перегружается.
  • Хорошая эстетичность – искусственные импланты полностью повторяют форму и цвет натуральных зубов, не привлекая к себе лишнего внимания.
  • Полное восстановление функциональности зубного ряда – пациент сможет полноценно жевать и кусать пищу.
  • Установка имплантов возможна без предварительной костной пластики.
  • Минимальный риск отторжения – благодаря использованию качественных гипоаллергенных материалов риск того, что организм отвергнет искусственную конструкцию, составляет всего 1-2 %.

Установка имплантов

При использовании метода all on 6 предварительно проводится томографическое исследование челюсти. При отсутствии серьезных противопоказаний начинается подготовка к протезированию. С помощью компьютерного моделирования врач подбирает оптимальные параметры имплантов, тщательно продумывает весь процесс установки конструкций.

Установка всех шести имплантов проводится в один день. При наличии разрушенных зубов проводится их удаление с последующей одномоментной имплантацией. Восстановление занимает в среднем 2-3 недели. Жевательная нагрузка наращивается постепенно.

Имплантация зубов на шести имплантах успешно проводится в нашей клинике! Предлагаем доступную стоимость услуг, качественный сервис и индивидуальный подход. Для записи на консультацию к врачу звоните прямо сейчас по контактному номеру телефона!