Удаление зуба мудрости

Прорезывание зубов мудрости часто становится причиной многих неприятностей, связанных со здоровьем ротовой полости (воспаление десен, сильная зубная боль, прикусывание щек). В таких случаях эффективно решить проблему можно путем удаления третьего моляра (одного или нескольких). Наша клиника в Люберцах предоставляет такую услугу. Ознакомьтесь с отзывами наших пациентов и убедитесь в качестве и доступной стоимости лечения у нас.

Операцию по удалению зубов мудрости в нашей стоматологии выполняют только опытные врачи-хирурги. Для пациентов процедура безболезненна, проводится в комфортных условиях за короткое время.

Когда необходимо удалять восьмой зуб?

«Восьмерки» или третьи моляры могут прорезаться частично или вообще не прорезаться. Частичное прорезание чаще всего сопровождается воспалением и болями в костной ткани. Одновременно «восьмерки» не играют роли в выполнение жевательной функции и находятся в самых труднодоступных местах челюстей, что осложняет их лечение. Они также часто имеют искривленные корни и корневые каналы. Эти особенности строения сильно осложняют лечение, поэтому при возникновении проблем, «восьмерки» лучше удалить.

Экстракция «восьмерок» требуется, если они:

• неправильно расположены;
  • поражены кариесом;
  • имеют кисту корней;
  • вызывают постоянное воспаление слизистых оболочек, которое может сопровождаться нагноениями;
  • мешают проведению ортодонтического лечения;
  • не поддаются адекватной терапии при периодонтите и пульпите;
  • травмируют своих соседей по зубному ряду.

Как удаляются «восьмерки»?

Процедура удаления «восьмерок» бывает простой и сложной. Простой вариант включает следующие этапы:

1. Предварительная консультация и диагностика для получения достоверных данных о состоянии зубных тканей, корней и корневых каналов.
  2. Применение анестезии (местный или общий наркоз).
  3. Экстракция «восьмерки» щипцами или элеватором.
  4. Извлечение остатков воспалительной ткани, ревизия лунки и ее ушивание. Дополнительно может потребоваться введение лекарств в лунку.
  5. Постоперационный уход за лункой (наложение тампонов на 20-30 минут).

После вмешательства нельзя пить и есть в течение 2 часов. Также доктор может назначить терапию антибиотиками, обезболивающими лекарствами.

Если процедура сложная, то может понадобиться распилить «восьмерку» на части, снять кортикальную кость. К процедурам сложного типа также относятся извлечения полуретинированных и ретинированных зубов. При после применения анестезии врач рассекает слизистые оболочки, спиливает поверхностную кость, чтобы получить доступ к третьему моляру, извлекает его и накладывает швы.

Не стоит затягивать с обращением к стоматологу, если вас начали беспокоить зубы мудрости. Отсутствие грамотного лечения может привести не только к дискомфорту, но и к серьезным осложнениям, а также дополнительным расходам на экстренное лечение.