Керамические коронки на зубы

Кто из нас не мечтает о красивой улыбке и здоровых зубах? Даже если природа наградила вас с рождения хорошей наследственностью, иногда в результате травм или различных заболеваний полости рта есть риск потери одного или даже сразу нескольких зубов. Керамическая коронка – один из наиболее эффективных и быстрых способов их восстановления. Получить полный комплекс стоматологических услуг в Люберцах по приемлемым ценам вы можете в нашей клинике.

Почему керамика?

Современная стоматология располагает широким спектром инструментов для лечения, восстановления и протезирования зубного ряда. Керамика – это современный, прочный и надежный материал, который выглядит очень эстетично и натурально. Это оптимальный вид протезирования для тех пациентов, которые имеют склонность к аллергическим проявлениям на окиси металлов.

Ранее керамические коронки из-за особенностей материала использовали только для восстановления переднего зубного ряда – это давало в большей степени косметический и эстетический эффект. Однако после появления отличающегося большей прочностью диоксида циркония протезы из керамики начали устанавливать и на жевательные зубы.

Протезирование происходит в несколько этапов. Сначала делаются слепки челюсти пациента, изготовление протезов по полученным слепкам (в зависимости от вида коронок могут существенно отличаться и сроки изготовления), а уже на завершающем этапе происходит установка.

Показаниями к применению могут быть следующие факторы:

• неэстетичный зубной ряд,
  • повреждение эмали,
  • необходимость восстановления одного зуба или сразу нескольких.

Важно знать, что прежде чем устанавливать коронки из керамики, необходимо вылечить кариес и другие заболевания полости рта, если таковые имеются. Узнать стоимость услуг и получить подробную консультацию вы можете, записавшись на прием к нашим специалистам.