Лечение зубов и профилактика

Lech Zub Main

На практике далеко не все соблюдают правильный уход за зубами, а это приводит к воспалению десен, неприятному запаху и более значительным проблемам. Для профилактики здоровья зубов и полости рта необходимо регулярно выполнять простые процедуры гигиены:

• чистка зубов два раза в день;
  • ополаскивание рта после каждого приема пищи;
  • использование тщательно подобранных паст, нитей и ополаскивателей;
  • совершать не менее двух посещений в год к стоматологу-терапевту.

Пренебрежение последним пунктом зачастую и является причиной отрицательных последствий. Довольно часто стоматологические заболевания развиваются незаметно для их обладателей, поэтому выявить их наличие удается только при вмешательстве специалиста. Визит в клинику «Doctor Art» – прекрасная возможность получить бесплатную консультацию и вовремя диагностировать заболевания на их ранней стадии развития. Стоматолог объективно оценит ситуацию и назначит актуальный способ лечения, выявит области, предрасположенные к скоплению налета, образованию кариеса и камня, определит целостность эмали и даст персональные рекомендации по сохранению здоровой и красивой улыбки.

В терапевтическом отделении стоматологии «Doctor Art» в Люберцах работают опытные специалисты, владеющие передовыми методиками эффективного и безопасного лечения. В нашем распоряжении высокотехнологичное оборудование и материалы премиум класса. Процедуры проводятся под полным обезболиванием, а применение микроскопа обеспечивает самую высокую точность восстановления. Для проведения наиболее эффективной терапии используется метод изолирования зуба с помощью коффердама и ретрактора, что предотвращает попадание слюны на обрабатываемый участок. Наша клиника предоставляет большой выбор всевозможных услуг в области профилактики и лечения зубов:
  • снятие зубных отложений, чистка, комплексная гигиена;
  • установка скайса, запечатывание фиссур, устранение гиперчувствительности;
  • шинирование, художественная и косметическая реставрация, установка пломб, изолирующих и лечебных прокладок, распломбирование;
  • лечение кариеса, пульпита, периодонтита.
    Подробный перечень услуг доступен в нашем прайс-листе.

Наличный и безналичный расчет​
  • Семейные скидки, скидки пенсионерам инвалидам и ветеранам

Современное лечение зубов - услуги профессионалов

Стоматология «Doctor Art» предлагает услуги качественного лечения зубов и заболеваний ротовой полости в городе Люберцы.

Наши стоматологи – дипломированные специалисты с большим опытом работы. Стоматологическая клиника выполняет все необходимые процедуры для поддержания здоровья и красоты Вашей улыбки. Мы гарантируем индивидуальный подход и использование лишь эффективных и безопасных методов.

Виды предоставляемых услуг

Преимущества стоматологии Doctor Art

1. Наши врачи используют только высококачественные сертифицированные материалы
  2. Клиника поможет устранить зубную боль любого характера по оптимальной цене без переплат
  3. Стоимость материалов входит в услуги
  4. Быстрое и безопасное выполнение процедур
  5. Использование быстродействующей и безболезненной анестезии
  6. Возможность отсроченного платежа
  7. Возможна оплата наличным и безналичным способом
  8. Предоставляем скидки на комплексное лечение
  9. Восстанавливаем зубы любого состояния
  10. Скидки для инвалидов, ветеранов и пенсионеров

Клиника «Doctor Art» обладает всеми сертификатами соответствия и лицензиями для проведения стоматологических услуг. Мы подберём ключ к любой проблеме, вне зависимости от сложности.

Ещё сомневаетесь? Многочисленные отзывы наших пациентов развеют Ваши сомнения и подтвердят профессионализм специалистов стоматологии.

Гибкий график и качественное обслуживание позволят с удовольствием избавиться от болезней зубов и ротовой полости в короткие сроки. Обращайтесь прямо сейчас!