Профилактика кариеса в Люберцах

Профилактика кариеса у взрослых – комплекс мероприятий, позволяющих предотвратить заболевания зубов. Это распространенная проблема, с которой может столкнуться человек любого возраста. Чтобы уберечь свои зубы от разрушения, приходите в нашу клинику, которая находится в г. Люберцы. Опытные стоматологи помогут сохранить здоровье и привлекательный вид вашей улыбки!

Основная причина разрушения твердых тканей зуба – недостаточная гигиена. Скопившийся на зубах налет служит благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий. Риск кариеса увеличивается при регулярном приеме углеводистой пищи.

Процедуры для ухода за полостью рта

Минимум два раза в год нужно посещать стоматологический кабинет для выполнения профессиональной чистки полости рта. Во время процедуры врач удаляет весь скопившийся налет и зубной камень. Эмаль становится идеально гладкой, приобретает более привлекательный светлый оттенок. Метод безопасный и безболезненный, проводится без анестезии. Чтобы укрепить эмаль, рекомендуется включить в комплекс профилактических процедур реминерализацию и фторирование.

Своевременная диагностика позволяет сохранить зуб и быстро восстановить его целостность с помощью качественного пломбировочного материала. При каждом посещении стоматолог проводит осмотр ротовой полости и дает рекомендации по уходу. Первые проявления кариеса, когда на поверхности зуба образуется небольшое белое пятно, может определить только специалист.

Особенности ухода за зубами в домашних условиях

Чтобы сохранить результат профилактических стоматологических процедур, чистить зубы нужно минимум два раза в день. После каждого приема пищи рекомендуется полоскать ротовую полость, чтобы удалить остатки пищи.

Для предотвращения кариеса рекомендуется следить за качеством питьевой воды, использовать зубную пасту с высоким содержанием фтора и средства для укрепления эмали.