Работаем каждый день

Лечение кариеса в Люберцах

Кариес – коварное заболевание, поражающее и разрушающее ткани зубов. Он причиняет неприятные и болезненные ощущения, создает дискомфорт и портит улыбку. Стоит помнить, что запущенную болезнь сложнее, дольше и дороже лечить, поэтому при появлении первых симптомов нужно записаться на прием к специалисту. Он проведет диагностику, выявит причину инфекционного процесса и назначит лечение, подходящее для конкретного этапа.

Что такое кариес и как его лечат?

Он возникает неожиданно и может быть спровоцирован безобидным потемнением на эмали. Различают несколько стадий, для каждой из которых предусмотрено специализированное лечение:

• Поверхностный: самая ранняя стадия, для которой характерны незначительные повреждения верхнего слоя в виде светлых пятен. На данном этапе достаточно удалить пораженный участок и нанести на него фторсодержащее средство.
  • Серединный или средний: на зубе просматривается темная область, которая со временем прогрессирует, поражает дентин и образует кариозную полость. В данном случае понадобится удаление повреждений, обработка антисептиком, накладка прокладочного материала и установка постоянной пломбы.
  • Глубокий: серьезное поражение и изменение цвета глубинных слоев тканей, возникновение большой кариозной полости, разрушение зуба. Специалист проводит обезболивание участка, очищает кариозную полость от размягченного и потемневшего дентина при помощи бормашины, устанавливает пломбу.

Причиной кариеса могут стать питание (недостаток фтора и кальция, чрезмерное употребление сладкого), наследственность, плохая гигиена, ослабленный иммунитет и хронические заболевания. своевременное обращение в стоматологию в Люберцах поможет выявить и остановить развитие болезни, предотвратить переход к запущенной стадии и сохранить здоровье зубов.