Терапевтическая стоматология

dentist-forming-heart-shape-with-hands_23-2148104999

Терапевтическая стоматология – это лечение зубов и уход за полостью рта, а также профилактика возникновения заболеваний. Мы помогаем пациентам навсегда забыть про кариес и периодонтит, стремимся избежать удаления даже в самых сложных ситуациях.

Наша клиника – одна из наиболее современных в городе Люберцы. Каждый терапевтический кабинет оснащается передовым оборудованием, каждый врач нашей команды является специалистом высочайшего класса.

Безболезненное и безопасное лечение зубов

Кариес – болезнь ротовой полости, характеризующаяся разрушением зубной эмали, а в дальнейшем и дентина. Чем быстрее стоматолог приступит к ее лечению, тем больше вероятность благоприятного исхода и решения проблемы путем установки минимальной по объему пломбы или керамической вкладке.

Главная причина возникновения кариеса – недостаточный уход за полостью рта. При раннем лечении удается сохранить нерв, но только в том случае, если не был поврежден ни один канал. Если же разрушения существенны, то стоматолог будет вынужден проводить лечение в несколько этапов. В частности, удалять нерв.

Терапевтическая стоматология также включает в себя ряд процедур, которые позволяют обезопасить полость рта от возникновения ряда заболеваний. Среди них ультразвуковая чистка – услуга обеспечивает полное удаление зубного камня и предотвращает возможное возникновение осложнений, связанных с его наличием.

Стоимость лечения зубов

Стоимость лечения зависит от расположения зуба, степени повреждения и ряда других факторов. Цена будет названа во время первой консультации и останется неизменной до окончания лечения. Мы лояльны к клиентам и стремимся предложить лучшие условия оказания услуг, что подтверждает каждый оставленный на нашем сайте отзыв.

Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию или записаться на прием.

Услуги терапевтической стоматологии

Эстетическая реставрация зубов