Лечение зубной боли

Острую зубную боль сложно игнорировать – она мешает пить и есть, говорить и улыбаться, а иногда даже шевелиться и двигать головой. И это главный признак того, что нужно срочно обратиться за стоматологической помощью. Неприятные и болезненные ощущения, скорее всего, исчезнут после принятия обезболивающих препаратов, но через день-неделю-месяц они вернутся. А вам понадобится серьезное лечение.

Как понять, что визита к дантисту не избежать?

Зубная боль бывает разной, но никогда не возникает без причины. Иногда она слабая и тянущая, бывает, что при надавливании на щеку или десну отдает в ухо и висок, затем усиливается и переходит в стреляющую или пульсирующую. Дискомфорт провоцируют:

• кариес;
  • пульпит;
  • парадонтит;
  • периодонтит;
  • повышенная чувствительность или повреждения эмали.

Что можно сделать при возникновении первых симптомов болезни? Тщательно почистить зубы и достать мелкие кусочки пищи, застрявшие в полости. Затем прополоскать больное место содовым раствором и принять анальгетик. При этом не стоит питать иллюзий – зуб все равно придется лечить. Поэтому лучше своевременно записаться на прием к стоматологу, который займется диагностикой и устранением первопричины.

Записались на прием. А что дальше?

Профессиональный дантист лечит не боль, а ее источник. Доктор изучит ротовую полость, определит источник сильной боли, составит объективную картину заболевания и подберет эффективный способ лечения. Это может быть замена пломбы или пломбирование зуба, установка коронки, мостика или протеза, внедрение импланта. Для корректной диагностики специалист использует современные технологии, делает радиовизиографию, рентген всей челюсти или отдельного ее участка. Терапия проводится с ориентацией на высокие европейские стандарты, а при оказании помощи применяются только качественные и сертифицированные материалы.